Дэрик Гейтс, Джоди Мортара, Брент М. Киньонес, ...
оператор
Уайатт Д. Хаус
композитор
Дэвид Дас
художник
А.К. Хоттман, Уэсли Хоттман, Крис Дескинс
монтаж
Дэрик Гейтс, Брент М. Киньонес
жанр
ужасы, триллер, детектив
Детектив Майкл переезжает со своей женой Рэйчел, после её нервного срыва из-за внезапной смерти их маленькой дочери, из центра в небольшой и очень странный городок. Майкл устраивается на работу в офис шерифа, рассчитывая передохнуть от рабочей суеты в тихом месте. Однако, в первый день работы, его просят исследовать таинственное исчезновение девочки-подростка.
Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того.
Росс М. Динерштейн, Цаба Берецки, Juliana Cardarelli, ...
оператор
Кармен Кабана
композитор
Carl Sondrol
художник
Хелен Харвэлл, Молли Грандмэн
монтаж
Saul Herckis
жанр
ужасы, триллер, детектив
Спустя всего лишь пару недель после того, как Энни Барлоу уничтожила заразу по имени Убийца Иуда, мы знакомимся с Джун, женщиной из Лос-Анджелеса, чья спокойная жизнь превращается в настоящий кошмар. Агент ФБР Кевин Дики, расследующий дело, связанное с историей Убийцы Иуды, появляется на пороге жилища Джун, чтобы принести с собой ужасные новости — по-соседству появился маньяк-имитатор, последователь Иуды! А когда Дики показывает Джун фотографию одной из жертвы имитатора, та узнает в ней женщину, чье жестокое убийство видела в своих ночных видениях. Призраки мучат Джун, проявления потустороннего с каждым разом становятся все более ужасными, как и комшары девушки — в них она уже не просто видит убийства, но сама становится убийцей.
«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссер
Родриго Кортес
сценарий
Крис Спарлинг
продюсер
Адриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
оператор
Эдуард Грау
композитор
Виктор Рейес
монтаж
Родриго Кортес
жанр
триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
382.4 тыс., 342.2 тыс., 253.6 тыс
в ролях
Райан Рейнольдс Хосе Луис Гарсия Перес Роберт Патерсон Стивен Тоболовски Саманта Мэтис Ивана Миньо Уорнер Лафлин Эрик Палладино Кали Роча Крис Мартин
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Алексей Моисеев, Давид Дишдишян, Светлана Слитюк, ...
оператор
Виктор Гончар
композитор
Игорь Бабаев
художник
Евгений Драпкин, Жанна Сердюк
жанр
боевик, криминал, детектив
Приехав в небольшой российский городок чтобы навестить старого боевого товарища, майор краповых беретов Шаманов становится свидетелем страшных событий — местное население, простые люди, лишены прав, обесчещены, их достоинство растоптано. Шаманову остается либо пройти мимо, закрыв глаза, либо начать действовать, противопоставив себя порочной властной системе, годами оттачиваемой и набравшей смертельную силу…
Герой сериала — Иван Королёв, майор оперативной службы ФСБ, при проведении операции по захвату оружейного барона попадает с группой в засаду. Получив тяжелое ранение, Королёв «уходит» на более спокойную работу — в спецотдел, занимающийся в основном аналитическими разработками. Но на самом деле спокойной жизни не будет. Королёв с новыми коллегами оказывается в самой гуще событий, вызванных многоходовой комбинацией давнего врага России Перецкого…
Михаил Давыдов, Михаил Соколовский, Алексей Овчинников, ...
продюсер
Екатерина Ефанова, Максим Стишов, Дмитрий Фикс
оператор
Владимир Володин, Геннадий Немых
композитор
Илья Духовный
художник
Сергей Воробьев
жанр
детектив, криминал
Действие разворачивается в окраинном микрорайоне крупного провинциального города. Князев и Земцов вместе борются с уличной и бытовой преступностью, но занимают различные позиции по вопросу о том, как, собственно, следует бороться со злом. Первый, опытный оперативный работник, убежден, что главное в его работе — эффективность, то есть наиболее прямой путь к цели, раскрытию преступления. Второй, новоиспеченный оперативник, бывший военный, занимает более гуманистическую позицию, исходящую из любви к человеку и веры в него, в его способность меняться к лучшему.
В райотделе Земцов знакомится с адвокатом по уголовным делам Наташей Захаровой, к которой сразу же проникается симпатией. Его не останавливает даже то, что Наташа — дочь руководителя райотдела, прямого начальника Земцова. Однако Наташа, в целом симпатизируя Земцову, также принимает ухаживания сына владельца адвокатской конторы, в которой она работает. Князев дружит с коллегой по службе — Шаталовой, но между ними нет и не может быть близости, поскольку Князев хранит верность памяти трагически погибшей жены. Все его помыслы направлены на поиск убийцы, он одержим этой идеей, и его одержимость начинает тяготить не только Шаталову, но и его самого.